Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 08.12.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Кудашкина Наталья Геннадьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 08.12.2017 в 9-03 на остановке "Универсам" села в маршрутное такси с номером Е 670 ХТ. Для оплаты проезда подала кондуктору купюру в 1000,00 рублей. К моему сожалению, других денежных средств при себе не имела. Кондуктор с неприязнью в голосе попросила другой номинал, мотивировав тем, что с такой купюры сдачу мне не даст. Получив отрицательный ответ-заставила выйти на следующей остановке "Комсомольская площадка" со словами: "Либо иди меняй деньги, либо в другом автобусе своей тысячей рассчитывайся!" Прошу разобраться в данной ситуации, в частности с хамством кондуктора, и принять соответствующие меры.

Дата добавления: 05.12.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Хорошилова Кира

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня (05.12.2017) мой муж ехал в автобусе по маршруту 71 в районе 13 часов. Согласно карте ГЛОНАСС это автобус с рег. № с864ту / 2231, парк: ОАО ПАТП-4 г.Новокузнецк. Муж держал на руках годовалого ребенка. Я уже привыкла к тому, что наши граждане не обращают внимание на правила проезда с детьми и не уступают место, и поэтому всегда прошу сама уступить мне место. Но муж постеснялся сделать это и всю дорогу от остановки Стадион до остановки Бызово он ехал стоя со спящим ребенком на руках. Кондуктор не однократно прошла мимо него и не обеспечила ему места. Я не хочу показаться вредной, и, конечно, ему не трудно держать на руках своего собственного ребенка, но это просто опасно, т.к. он сам не держался за поручни во время движения, и при резком торможении автобуса ребенок бы просто упал вместе с мужем и травмировался. К слову сказать, муж предъявил кондуктору пенсионное удостоверение инвалида 3 группы. Прошу разобраться в ситуации и провести разъяснительную работу с кондукторами указанного предприятия. Спасибо.

Дата добавления: 02.12.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Дмитрий Румянцев

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Прошу вас установить электронное табло на остановке АТС в Новоильнском районе! С большим пассажиропотоком на этой остановке. А также настройте правильно часы на электронном табло на остановке Вокзал(Где останавливаются 90, 80, 81 и т.д.), А также Повести расписание трамвай на остановках Космос, вокзал, Коммунар!

Дата добавления: 30.11.2017 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Рукавишников Роман Борисович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Прошу дать разъяснение по расписанию движения автобуса маршрута 94А. Почему данный автобус ходит по расписанию через день?. 28.11.2017 и 30.11.2017 автобуса данного маршрута не было на остановке Левый берег в 07:45 ч. как это должно быть в соответствии с расписанием. Люди опоздали на работу. Кто ответит за это безобразие? Прошу провести проверку по данному факту и принять меры в соответствии с Законом РФ. О принятом решении уведомить заявителя в установленные Законом сроки.

Дата добавления: 29.11.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Раиса Банкова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. 1. Отемонтируйте 311 вагон идет средний шум гудение в районе первой двери и кабины водителя. 2. Почему водитель в 281 вагоне 27.11.17 рейс 14.47 не обьявляла остановки? 3. Хочу поблагодарить водителя и кондуктора за их работу 281, 280 вагона, хорошо обслуживают.