Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 25.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Родионова Виктория Дмитриевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Доброго времени суток! Хочу пожаловаться на обслуживание в автобусе. 25.01.19 я возвращалась с учёбы на 81 маршруте, около 16:17 от вокзала. Хочу отметить хамское поведение в мой адрес: я сидела уставшая, никого не трогала ( отмечу, что в автобусе закончились сидячие места, и несколько человек стояло) , далее заходит мать с ребёнком, знаете, не грудной, сам даже ходит. Кондуктор,я не увидела имя, а так хотелось, потому что бейдж был перевернут, начала меня трясти и настаивать, чтобы я уступила место ребёнку. Мое моего вежливого отказала, она начала на меня орать, что я такая плохая , и что "пойму, когда рожу" и т.п , словно это ее ребёнок. После чего они стали бродить по автобусу и уже выпрашивать, чтобы уступили. Если честно, то от такого наглого поведения у меня остался неприятный осадок. Я не сидела на местах для детей и инвалидов, с какой наглости я должна уступить? Я была уставшая после 2-х мероприятий и моего награждения. Прошу провести беседу с кондуктором и лишить премии, если таковая имеется. Спасибо за внимание и понимание!

Дата добавления: 25.01.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Молчанова Инна Андреевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я уже обращалась по поводу остановок в неположенном месте автобусов следующих из абашево в город. Но они как останавливались так и продолжают. Теперь к этому прибавилось и остановка у магазина "Придорожный" . Там вообще не нужно ни какой остановки,за светофором есть оборудованная остановка. И еще я заметила,что на остановке абашево очень часто проверяют 345 маршрут,хотя я бы не сказала,что там ужасные автобусы,прошу дать разъяснение когда приохотятся остановки в неположенных местах и как часто проверяют автобусы. Спасибо

Дата добавления: 25.01.2019 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Кутузова Василина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Прошу прекратить издеваться над жителями Новоильинского района и возобновить маршрут 87! Люди вынуждены добираться с Ильинки до Абашева с пересадками. Занимает это минимум 2 часа, так как на Ильинской трассе постоянные пробки! Был разговор о возобновлении маршрута и теперь опять благополучно забыт!

Дата добавления: 23.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Загуменная Галина Фёдоровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня 23 января 2019 года в 14:27 часов на остановке Сити Молл троллейбус №3 (057), следовавший с Левого берега, остановился за двумя маршрутными автобусами (намного дальше обычного места своей остановки). Водитель высадил пассажиров и закрыл двери. Я (пенсионерка) подошла (с обычного места остановки) к стоявшему троллейбусу и постучала в закрытую переднюю дверь. Кондуктор видела происходящее. Однако, несмотря на это, троллейбус стал выруливать из-за маршрутного автобуса и уехал с остановки, вообще не забрав пассажиров. Как, согласно Вашего регламента, осуществляется остановка троллейбуса (в определённом или в свободном месте), а также посадка пассажиров в обоих случаях? Я могу оценить качество обслуживания пенсионеров, пользующихся только общественным транспортом - неудовлетворительно.

Дата добавления: 23.01.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Демушкина Юлия Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Сообщаю вам, о несоблюдении графика МАРШРУТА № 90! Это происходит с периодической регулярностью! Этот БАРДАК я наблюдаю уже с летнего времени. Работаю очень далеко за городом, пересадка на вокзале на служебный автобус. Часто стала опаздывать на работу. Мало того, что УВЕЛИЧИЛСЯ интервал между рейсами (14 мин.), так и еще ПЕРИОДИЧЕСКИ опаздывает! В итоге 15-30 мин, а иногда и больше ждем автобуса! Посадка у меня с остановки «Золушка», согласно указанному расписанию на вашем сайте, мне удобен автобус № 90 в 6:27. Хочу обратить ваше внимание на то, что автобусы «ПАЗ» стали ездить маленькой вместимости! Народу настолько много в это время, что на ост. «Роддом» люди уже и не могут зайти в автобус! Сегодня 23.01.2019г. автобус прибыл на ост. «Золушку» в 6:45. На ост. «АТС» автобус заполнился ПОЛНОСТЬЮ пассажирами и ПРОЕХАЛ мимо ост. «Роддом» и «Аптека». Также сегодня в этом автобусе женщина потеряла сознание от духоты, неужели невозможно отключать обогреватели в автобусе учитывая погодные условия? За окном -3!! Когда будет уважение к пассажирам?? Прошу проконтролировать соблюдение расписания движения автобуса № 90, уменьшить интервал, как было ранее 5-7 мин., а также прошу обеспечить автобусами БОЛЬШЕЙ ВМЕСТИМОСТИ в утреннее время.